Индивидуальные исследования и аналитические отчеты от наших экспертов дают ответы на самые важные вопросы продвинутых продавцов и новичков на маркетплейсах — какой товар или категорию выбрать, чтобы заработать, где ниже конкуренция и выше спрос, какие характеристики товаров важны для покупателей, на какой маркетплейс лучше всего выйти. 

Тарифная сетка аналитики

 

Light

Standard

PRO

Анализируемый период1 месяц12 месяцев12 месяцев
Количество анализируемых маркетплейсов1 маркетплейс1 маркетплейсдо 3 маркетплейсов
Оценка текущего состояния категории, ее основных характеристикдадада
Анализ продавцов / карточек / брендов лидеровдадада
Ценовая сегментациядадада
Оценка динамики и перспектив, выявление трендов и сезонностинетдада
Сравнение состояния категории, перспектив и трендов на нескольких маркетплейсахнетнетда

Аналитический отчет от SellerFox — это комплексный анализ интересующей Вас категории или товара на выбранном маркетплейсе. Анализ позволяет оценить выручку и объемы продаж, выявить основные ценовые сегменты, детально изучить лидеров маркетплейса — продавцы, бренды и карточки лидеры. 

OZON

Wildberries

Яндекс.Маркет

AliExpress

Магнит Маркет

Сбор данных маркетплейсов

Агрегация данных

1 млн.
артикулов на маркетплейсах
1 мин.
частота обновления

Аналитический отчет помогает ответить на актуальные вопросы предпринимателя — что, где и в какой период лучше продавать на маркетплейсах.

Примеры аналитических срезов в отчетах

Объемы выручки по категориям
динамика выручки по выбранным категориям для стратегических решений
Доли активных продавцов
Процент от общего числа продавцов и товаров, с продажами более 0 отражает конкуренцию и монополизацию ниши
Доля размеров товара в продажах
Позволяет понять, в каких размерах и тарах необходимо производить и поставлять товар, чтобы он пользовался спросом
Ценовые сегменты в продажах
Отражает приемлемую цену товара для определенной категории, за которую покупатели готовы приобретать
Доли типов товара
Показывает, какие типы определенного товара пользуются фактическим спросом
Предыдущая
Следующая

Тарифы аналитических отчетов

[sellerden_services_carousel category="analiticheskie-otchety"]

Этапы работы

Наши аналитики общаются удобным для вас способом: Telegram/WhatsApp, телефон, email и прочие

Техзадание для аналитического исследования делается в случае наличия уточнений со стороны заказчика

Аналитическое исследование проводится в оговоренные с клиентом сроки

Встреча с презентацией данных исследования, комментариями аналитика и «вопрос/ответ»

Сопутствующие продукты для селлеров